"Белгородский хладокомбинат" представляет "Золотой пляж" 20.05.2013

20 мая 2013, 15:45
ОАО «Белгородский хладокомбинат» представляет летнюю новинку - десерт фруктовый лед "Золотой Пляж".

Этот фруктовый лед представляет собой трехслойный десерт вишня-киви-абрикос. В состав десерта входит натуральный сок, сообщили в компании. Благодаря горизонтальному делению, складывается ощущение, что съесл не одно, а 3 разных десерта.

"Белгородский хладокомбинат" представляет "Золотой пляж" 20.05.2013

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Белгородская область к 2020г планирует производить 1 млн тонн молока...

"Зеленая долина" с запуском нового комплекса выйдет на 100 т молока в сутки...

«Белгородские молочные фермы» в 2017 году могут быть приватизированы...

ГК «Агро-Белогорье» увеличила производство молока на 3%...

ГК «Зеленая Долина» ввела в строй зерносушильный комплекс на 20 тыс. тонн зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Зубастики" от Белгородского хладокомбината
19 марта 2014, 06:36
К новому летнему сезону «Белгородский хладокомбинат» выпустил новинку - мороженое «Зубастики» Взрывастик. Необыкновенное сочетание зефирного малинового мороженого и молочного создали неповторимый вкус эскимо «Зубастики»...
"Белгородский хладокомбинат" запатентовал упаковку для мороженого
14 декабря 2012, 15:30
ОАО «Белгородский хладокомбинат» разработал инновационную упаковку для мороженого — эскимо прямоугольной формы на палочке и зарегистрировал свое решение в ФИПС, как полезную модель.Упаковка представляет собой картонный комплект, состоящий из удлиненной верхней части упаковки и короткой нижней...
"Милк Шейк" - новинка от "Белгородского хладокомбината"
26 октября 2012, 11:52
ОАО «Белгородский хладокомбинат» представляет новинку осени 2012 - мороженое под новой торговой маркой "Милк Шейк".В основе нового мороженого - пломбир без растительных жиров. Целевой аудиторией бренда в компании считают людей в возрасте от 25 и старше, которые покупают продукт для всей семьи и не...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение