Компания "Пармалат" сменила упаковку

Фильтры

Регион

Новости

Компания "Пармалат" сменила упаковку

Компания Пармалат стала первым производителем молочной продукции в России, выбравшим инновационную упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой LightCap для выпуска ультрапастеризованного молока.

До последнего времени компания Пармалат использовала для розлива ультрапастеризованного молока упаковку Tetra Brik Aseptic Base.

Ультрапастеризованное молоко Parmalat в упаковке с винтовой крышкой выпускается на главной производственной площадке компании в России – ОАО «Белгородский молочный комбинат». Новый упаковочный формат производится на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex i-Line, уже установленной и введенной в коммерческую эксплуатацию на заводе. Еe производительность составляет 8 000 упаковок в час, что соответствует текущим потребностям компании Пармалат. В настоящее время молоко Parmalat уже появилось в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.

«Компания Пармалат всегда предлагает своим потребителям качественные и полезные продукты в современной упаковке, отвечающие их потребностям. Мы высоко оцениваем потенциал ультрапастеризованного молока Parmalat в новой упаковке и считаем, что изящная форма, яркий дизайн и удобство использования понравятся нашим покупателям. Молоко Parmalat в упаковке TBA Edge уже продается в ведущих магазинах современной розницы», - говорит Марина Шилко, руководитель отдела маркетинга компании Пармалат.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)