Компания "Пармалат" сменила упаковку

15 ноября 2011, 14:19
Компания Пармалат стала первым производителем молочной продукции в России, выбравшим инновационную упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой LightCap для выпуска ультрапастеризованного молока.

До последнего времени компания Пармалат использовала для розлива ультрапастеризованного молока упаковку Tetra Brik Aseptic Base.

Ультрапастеризованное молоко Parmalat в упаковке с винтовой крышкой выпускается на главной производственной площадке компании в России – ОАО «Белгородский молочный комбинат». Новый упаковочный формат производится на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex i-Line, уже установленной и введенной в коммерческую эксплуатацию на заводе. Еe производительность составляет 8 000 упаковок в час, что соответствует текущим потребностям компании Пармалат. В настоящее время молоко Parmalat уже появилось в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.

«Компания Пармалат всегда предлагает своим потребителям качественные и полезные продукты в современной упаковке, отвечающие их потребностям. Мы высоко оцениваем потенциал ультрапастеризованного молока Parmalat в новой упаковке и считаем, что изящная форма, яркий дизайн и удобство использования понравятся нашим покупателям. Молоко Parmalat в упаковке TBA Edge уже продается в ведущих магазинах современной розницы», - говорит Марина Шилко, руководитель отдела маркетинга компании Пармалат.

Компания "Пармалат" сменила упаковку
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 2,1%, молока - на 4,5%...

Белгородская область: в 2019 году было произведено 682,8 тыс. тонн молока...

В Белгородской области подвели итоги работы отраслей животноводства за предыдущий год...

11% всего майонеза России производится в Белгородской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как молочная компания теряет прибыль, когда не привлекает отдел маркетинга к выбору поставщика упаковки
26 мая 2020, 14:26
Мне очень часто приходится слышать от своих коллег по цеху, что к ним не обращаются при рассмотрении поставщиков упаковочных материалов для молочной продукции. Решает все отдел снабжения - «Мария Сергеевна все решает, всё к ней…» Ни коммерческие директора, ни маркетинг...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение