Белгородская группа «Агро-Белогорье» вышла на рынок пакетированного молока с собственным брендом «Белое молоко»

Фильтры

Регион

Новости

Белгородская группа «Агро-Белогорье» вышла на рынок пакетированного молока с собственным брендом «Белое молоко»

Белгородская животноводческая группа «Агро-Белогорье» запускает с марта новый проект по выпуску пакетированного молока: линия мощностью 12 тыс. литров в сутки, в свое время доставшаяся компании «в наследство» после покупки ОАО «Белгородские молочные фермы» у московского бизнесмена Андрея Даниленко, прошла сертификацию и начинает работу, сообщили «Абирегу» в агрохолдинге.

«Агро-Белогорье», которое, напомним, в настоящее время реализует молоко через сеть автоматов, намерено на первых порах продавать до 1 тыс. литров пакетированного продукта в сутки под брендом «Белое молоко». Пакетированное молоко нормализоваться не будет, его жирность составит 3,3-4%. Первоначально продукция будет реализовываться в собственной сети компании, работающей под вывеской «Дальние дали». В настоящее время в Белгородской области работает более двух десятков таких точек. Кроме того, магазины сети имеются и в Воронеже, однако вопрос о поставке молока в столицу Черноземья пока только рассматривается.

Как отметил представитель компании Игорь Жулькин в беседе с корреспондентом «Абирега», холдинг планирует изучить покупательский спрос на натуральное пакетированное молоко – сейчас в «Агро-Белогорье» рассматривается возможность строительства собственного молокоперерабатывающего предприятия.

Группа «Агро-Белогорье» управляет 12 свинокомплексами, двумя комбикормовыми заводами, шестью зерновыми компаниями, мясоперерабатывающим заводом и торговым домом. Холдинг входит в число крупнейших производителей свинины в стране. Выручка в 2010 году составила 20,1 млрд рублей. Считается, что основным владельцем компании является депутат областной думы Владимир Зотов.

Источник: abireg.ru

Также в разделе

Комментарии (0)