ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции.
Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке.
Высокая конкуренция на рынке стимулирует производителей продуктов питания внедрять инновационные решения. Так, основной целью ОАО «Белгородские молочные продукты» стало предложение потребителю оценить качество цельного сгущенного молока с сахаром, изготовленного только из высококачественных натуральных ингредиентов в прозрачной, легкой и функциональной упаковке.
Особое внимание в проекте было уделено дизайну ПЭТ-баночки, разработкой которого занималась команда профессионалов и непосредственно специалисты ОАО «Белгородские молочные продукты». Теперь, по мнению производителя, ПЭТ-банка, до степени смешения похожа на стеклянную, привлекает к себе покупательский интерес, а также позволяет потребителю видеть продукт, визуально оценивать его качество. Это надежная, безопасная и удобная упаковка, защищенная дополнительной крышкой-нахлобучкой, которая легко открывается и в тоже время пригодна к повторному закрыванию.
Производство ПЭТ-банок для ОАО «Белгородские молочные продукты» запущено на одном из заводов компании РЕТАЛ, имеющей богатый опыт в ведении проектов полного цикла: от разработки дизайна до промышленного запуска готовых решений в области ПЭТ-упаковки.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться