Две новые упаковочные линии установит Тетра Пак на молочном комбинате в Белгороде

Фильтры

Регион

Новости

Две новые упаковочные линии установит Тетра Пак на молочном комбинате в Белгороде

Производственная мощность увеличится на 20% в сравнении с оборудованием предыдущего поколения.

Тетра Пак установит две новые производственные линии TBA/19 и Tetra Pak A3/Compact Flex iLine на ОАО «Белгородский молочный комбинат» в рамках плановой модернизации российской площадки итальянского концерна Пармалат.

Установка линии TBA/19 для выпуска молока, молочных коктейлей и соков в порционной упаковке Tetra Brik Aseptic 200 ml Base позволит ОАО «Белгородский молочный комбинат» выпускать до 7 500 упаковок продукции в час, что в 2 раза выше текущих показателей.

Благодаря запуску инновационного решения Tetra Pak A3/Compact Flex iLine на производственной площадке в Белгороде, запланированному на конец октября 2012 года, компания Пармалат сможет снизить потребление холодной воды на 16-20%, а энергопотребление на 45-50%. При этом производственная мощность увеличится на 20% в сравнении с оборудованием предыдущего поколения. На новой линии компания Пармалат будет выпускать кофейные напитки Parmalat в упаковке Tetra Prisma Aseptic 250 ml Square и соки Santal в Tetra Prisma Aseptic 200 ml Square с соломкой.

Линия TBA/19 для выпуска молока, молочных коктейлей и соков в порционной упаковке Tetra Brik Aseptic 200 ml Base

«Высокая производительность линии Tetra Pak A3/Compact Flex iLine – до 1 900 тонн продукции в час – в сочетании с низким потреблением сред и энергии делает это решение одним из наиболее востребованных на рынке», - говорит Николай Васильев, региональный директор компании Тетра Пак.

«Модернизация оборудования позволит нам увеличивать объемы выпуска продукции, пользующейся высоким спросом у потребителей, а использование инновационных решений – повысить эффективность и экологичность производства. Благодаря многолетнему сотрудничеству с Тетра Пак у нас есть возможность применять передовые разработки для достижения наших целей и развиваться с учетом меняющихся требований рынка», - говорит Лоренцо Трашинелли, Генеральный Директор Пармалат Россия.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)