"Белгородский хладокомбинат" упаковал мороженое-конфеты

18 ноября 2010, 16:30
ОАО "Белгородский хладокомбинат" предлагает оценить новинку зимы 2010-2011 - мороженое-конфеты.

В ассортимент вошли: мороженое эскимо со вкусом арахиса в сливочно-шоколадной глазури «Кара-Кум» 50 г и мороженое эскимо со вкусом лесного ореха и кусочками фундука в сливочно-шоколадной глазури «Шишка для Белочки» 50 г.

Новинки по своей форме и оформлению не отличишь на первый взгляд от большой кондитерской конфеты, но это не так. Это самое настоящее мороженое для любителей конфет «Кара-Кум» и «Белочка».

Результаты первых дегустации оправдали даже самые смелые ожидания и надежды производителя. Мороженое настолько понравилось дегустаторам, что оценки побили все рекорды за последние 3 года, сообщают в пресс-службе компании.

"Белгородский хладокомбинат" упаковал мороженое-конфеты
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Электронная ветсертификация оградит белгородских производителей от подделки их продукции - Россельхознадзор...

Молочная ферма «Мираторг» планирует произвести более 6 тыс. тонн молока в 2017 году...

"Бланманже шоколадное" - новое мороженое от "Белгородского Хладокомбината"...

Проект строительства молочной фермы в Белгородской области закрыт из-за отсутствия финансирования...

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение